• 16.07.2019
  • Администратор

Икона выполнена на гранитной плите в технике ручной гравировки. Святой стоит на ней в полный рост. Мастер работал над изготовлением иконы около полугода, изображение точечно высекалось на граните мелкими сколами, в углубления которых затем наносилась краска. «Дело в том, что эта техника очень молодая, – рассказывает Арсений. – Я её автор и имею свидетельства на полезные модели и патенты на промобразцы. Сама техника мелких сколов стала массово применяться в изготовлении портретов на граните лишь в 1970-х годах. Но эти изображения темнели от времени, а от дождя на какое-то время вообще исчезали. Работая по камню с портретами, я вначале придумал пропитку для черно-белых изображений, чтобы они не темнели и не намокали. А затем в 2002 году придумал наносить цвет в выгравированные сколы изображений. Позже этой техникой начали пользоваться и другие художники по камню».

Икона выполнена на гранитной плите в технике ручной гравировки. Святой стоит на ней в полный рост. Мастер работал над изготовлением иконы около полугода, изображение точечно высекалось на граните мелкими сколами, в углубления которых затем наносилась краска. «Дело в том, что эта техника очень молодая, – рассказывает Арсений. – Я её автор и имею свидетельства на полезные модели и патенты на промобразцы. Сама техника мелких сколов стала массово применяться в изготовлении портретов на граните лишь в 1970-х годах. Но эти изображения темнели от времени, а от дождя на какое-то время вообще исчезали. Работая по камню с портретами, я вначале придумал пропитку для черно-белых изображений, чтобы они не темнели и не намокали. А затем в 2002 году придумал наносить цвет в выгравированные сколы изображений. Позже этой техникой начали пользоваться и другие художники по камню».

Икона выполнена на гранитной плите в технике ручной гравировки. Святой стоит на ней в полный рост. Мастер работал над изготовлением иконы около полугода, изображение точечно высекалось на граните мелкими сколами, в углубления которых затем наносилась краска. «Дело в том, что эта техника очень молодая, – рассказывает Арсений. – Я её автор и имею свидетельства на полезные модели и патенты на промобразцы. Сама техника мелких сколов стала массово применяться в изготовлении портретов на граните лишь в 1970-х годах. Но эти изображения темнели от времени, а от дождя на какое-то время вообще исчезали. Работая по камню с портретами, я вначале придумал пропитку для черно-белых изображений, чтобы они не темнели и не намокали. А затем в 2002 году придумал наносить цвет в выгравированные сколы изображений. Позже этой техникой начали пользоваться и другие художники по камню».